Чугунные задвижки в Чебоксарах
Задвижки обеспечивают перекрытие подачи жидкости или газа внутри трубопровода. В отличие от принципа действия кранов, задвижки работают в режиме поступательного движения рабочей части, которая перемещается в перпендикулярном направлении относительно направления движения рабочей среды.
Этот механизм был самым первым, предназначенным для запирания рабочей среды внутри трубопровода, и до сих пор он остается одним из самых востребованных. Наиболее часто задвижки применяются в незамкнутых системах. Вариантов исполнения запорных элементов на сегодняшний день существует огромное множество, также используются самые различные материалы для их изготовления.
- Модификации чугунных задвижек
- Конструкционные особенности фланцевых чугунных задвижек
- Самые распространенные модели фланцевых задвижек из чугуна
- О компании Синтез Пайп и ее ассортименте
Одним из них является чугун. Диаметр условного прохода трубопровода, в котором может устанавливаться чугунная задвижка не должен превышать 3000мм и быть не меньше 50мм. Такие задвижки обладают низким гидравлическим сопротивлением, что обеспечивает их широкое распространение в трубопроводах, которые обеспечивают повышенную проходимость рабочей среды большими объемами. Также чугунные задвижки хороши тем, что имеют отличное сопротивление к гидравлическому воздействию.
Модификации чугунных задвижек
Чугунная фланцевая задвижка встречается в следующих модификациях:
- Полнопроходные;
- Суженные.
У полнопроходных задвижек диаметр больше, а гидравлическое сопротивление меньше. Соответственно, суженные задвижки оптимальны для систем, в которых рабочая среда протекает с более умеренной скоростью.
Конструкционные особенности фланцевых чугунных задвижек
Конструктивная особенность некоторых изделий:
- С выдвижным шпинделем;
- И без него.
Наличие в фланцевой задвижке из чугуна выдвижного шпинделя обеспечивает легкость в обслуживании и простоту монтажа. Без наличия шпинделя не возможен доступ к деталям задвижки, а следовательно и ее ремонт. В условиях недостаточного пространства конструкция без шпинделя более предпочтительна т.к. она не требует дополнительного места для выдвижного шпинделя.
Очень важно подобрать конструкцию задвижки, соответствующую особенностям трубопровода и проходящей по ней рабочей среды, в противном случае несоблюдение этих требований может привести к поломке механизма запирания и аварии на всем трубопроводе. Фланцевые задвижки должны использоваться строго в соответствии с размерами и допустимым уровнем температуры и давления.
В последнее время стали пользоваться большой популярностью задвижки с электроприводом, обеспечивающим дистанционное управление процессом перекрытия и открытия трубопровода. Даже если участок трубы, где установлена задвижка, находится на значительном расстоянии от пульта управления, оператор сможет без проблем управлять механизмом закрытия трубопровода.
В отличие от ручного способа, электрическая система обладает большей скоростью движения запирающего механизма, что позволяет моментально прекратить подачу рабочей среды в случае возникновения аварийных ситуаций. Также такие задвижки обладают большей долговечностью и надежностью. Практически все современные задвижки снабжаются электроприводом чтобы упростить процесс управления и снизить трудовые затраты.
Самые распространенные модели фланцевых задвижек из чугуна
На сегодняшний день существует огромное количество разновидностей задвижек, и несведущему человеку сложно разобраться в том, какую из них следует выбрать. Наиболее часто используются МЗВ задвижки без выдвижного шпинделя и прорезиненным клином. Использование резинового материала ограничивает применение этой задвижки температурой рабочей среды, не превышающей 75 градусов. Достоинства такого вида запорной арматуры следующие:
- Одинаково удобный монтаж, как на горизонтальных участках трубопровода, так и на вертикальных
- Отсутствует вероятность протечки рабочей среды
- Легкость монтажа и обслуживания
Задвижка 30ч39р применяется для обеспечения управления подачи воды в трубопроводах, где температура рабочей среды не превышает 90 градусов для холодной воды и 150 С для горячей. Температура окружающего воздуха не должна быть выше +40С.
Особенностью данной фланцевой задвижки из чугуна является то, что она снабжается обрезиненным клином, обеспечивающим герметичность системы и шпинделем, который не выдвигается. Такие задвижки в основном применяют в жилищном коммунальном хозяйстве.
Модификация чугунной задвижки 30ч6бр обеспечивает перекрытие трубопровода с температурой рабочей среды в пределах от -30 до +450 градусов. Это достаточно универсальная распространенная запорная арматура, применяемая во многих сферах.
Чтобы продлить период службы задвижки, должны быть выполнены следующие условия: задвижка должна соответствовать условиям использования, быть высокого качества, правильно монтирована, регулярно обслуживаться и не допускать перепадов давления и температуры в трубопроводе.
При монтаже задвижки из чугуна следует особое внимание уделить расположению маховика – он должен быть направлен вниз, в противном случае при открытии задвижки возможна течь. Расположение фланца должно быть ровным, без отклонений в какую-либо сторону.
О компании Синтез Пайп и ее ассортименте
В нашей компании всегда можно купить чугунные задвижки по самым привлекательным ценам. Качество и срок службы нашей продукции доказаны многолетним существованием компании на рынке запорной арматуры для трубопроводов.
За это время мы смогли добиться высоких результатов – привлечь огромное количество клиентов, увеличить оборот, повысить качество обслуживания, сократить время принятия заявки и осуществления доставки. Лучшие задвижки, которые вы сможете приобрести у нас, обеспечат продолжительную и надежную работу вашего трубопровода.